Навыки самопрезентации


В различных жизненных обстоятельствах бывает очень важно, как мы себя подаём: на работе, дома, в социуме. Как доносим то, что считаем нужным донести, как себя при этом держим, насколько мы открыты и вызываем доверие. Часто от этого зависит результат, который мы получаем! Этот тренинг полезен всем.

Ассертивное поведение


Ассертивное поведение – непосредственное, честное и решительное выражение своей позиции, своих чувств, мыслей и желаний с уважением к другому человеку. Как с достоинством ответить на хамство, грубость, негатив, ругань и манипуляции? Приёмы словесного реагирования на провокацию. Тренинг посвящен формированию способности заявлять собственные притязания, умению говорить “да” и “нет”, демонстрации уверенности в общении и позитивной установки, вопросам самоуважения и уважения к другим людям, переговорам и достижению компромисса, избеганию как пассивного, так и агрессивного реагирования, выявлению и противостоянию манипуляции в общении. Тренинг направлен на освоение навыков быть самим собой, умению не подстраиваться под других в ущерб своим интересам, быть проявленным в общении. Вы сможете эффективно вести переговоры, проводить презентации, убедительно доносить свою позиции. Быть ассертивным - необходимое умение современного человека.

Анти – манипулятор


Семинар поможет участникам лучше разбираться в таких формах неравноправных отношений, как психологическая манипуляция и эмоциональный шантаж. В программе: Признаки и виды манипуляций. Осознанные и неосознанные манипуляции, интриги, провокации, обманы, непрямое давление, активный и пассивный жесткий контроль. Участники научаться отслеживать и раскрывать проявление манипуляций и эмоционального шантажа, познакомятся и начнут отрабатывать приемы и техники противодействия, парирования и защиты от этих форм скрытого воздействия. Большое внимание будет уделено ассертивному поведению как форме противодействия манипуляциям и эмоциональному шантажу. Семинар позволит участникам стать менее уязвимыми для различных форм манипуляций по отношению к себе и, вероятно, раскроет случаи собственного манипулирования, что, возможно, окажется для участников совершенно неожиданным.

Тренинг Состоятельности


Задумывались ли вы над тем, почему в жизни часто многим людям приходится все время бороться с финансовыми проблемами? Они вроде много работают, совершенствуют свои деловые навыки, меняют профессию, но не поднимаются выше определенного уровня дохода. Может быть дело во внутренней личной финансовой программе, предопределяющей уровень финансового благополучия? Семинар направлен на выявление такой финансовой программы, ваших внутренних установок и программ в сфере финансового благополучия. В программе различные методики и практические советы по переориентированию в направлении состоятельности и успешности.

Тренинг продаж


Все мы продаем свои услуги. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Однако есть виды деятельности, где это необходимо делать профессионально. Методике и практике продаж необходимо учиться и совершенствоваться постоянно. В тренинге будут рассмотрены эффективные методы продаж и работы с возражениями. Тренинг позволит участникам усовершенствовать свои навыки и умения, сделав их более эффективными на каждом этапе продаж.

Лидерство


Семинары по мотивации, личностному росту и лидерству в бизнесе прямых продаж. Успешное занятие бизнесом прямых продаж невозможно без развития у предпринимателя целого ряда таких личностных качеств, как умение ставить и добиваться своих целей, навыков коммуникации, мотивации, лидерских качеств, финансовой грамотности, умения строить собственную работу и обучать этому своих партнеров. Эти навыки и умения чрезвычайно полезны, не только в бизнесе прямых продаж, но и в различных сферах жизни. Всему этому происходит обучение на семинарах по бизнесу прямых продаж.

Эффективное общение


На тренинге вы сможете освоить приемы эффективного общения, которые послужат лучшему взаимопониманию, позволят вам убедительно доносить до собеседника свои доводы и позицию. Будет отрабатываться противодействие в конфликтных ситуациях, умение быть убедительным, аргументация, ведение переговоров. Полученные навыки применимы в личном и деловом общении.